я не воспринимаю людей без цитатников. ибо цитатник чаще всего откровенней дневника.
Между стихотворением и деревом та же разница, что между ручьем и взглядом.
Ни мыльных пузырей, ни свинцовых пуль.
Настоящее стихотворение должно быть незримым.
Учись у родника, который лихорадит ночные сады, и накто не знает, когда он смеется и когда плачет, когда начинается и когда кончится.
На перекрестках пой вертикально.
Не лишай стихи тумана - иной раз он убережет от сухости, став дождем.
Строение и звучание слова так же таинственно, как его смысл.
Никогда ничего не обьясняй и не стыдись равного трепета перед бабочкой и бегемотом.
Твой рацион: на севере - вино и звезды, на юге - хлеб и дождь.
Встречая слово "нет", пиши сверху "да", а натыкаясь на "да", сразу зачеркивай.
Когда начинается "ты слазь, я сяду" - ломай стул и в эти игры не играй.
Если море тебя печалит, ты безнадежен.
(с)Гарсия Лорка
Ни мыльных пузырей, ни свинцовых пуль.
Настоящее стихотворение должно быть незримым.
Учись у родника, который лихорадит ночные сады, и накто не знает, когда он смеется и когда плачет, когда начинается и когда кончится.
На перекрестках пой вертикально.
Не лишай стихи тумана - иной раз он убережет от сухости, став дождем.
Строение и звучание слова так же таинственно, как его смысл.
Никогда ничего не обьясняй и не стыдись равного трепета перед бабочкой и бегемотом.
Твой рацион: на севере - вино и звезды, на юге - хлеб и дождь.
Встречая слово "нет", пиши сверху "да", а натыкаясь на "да", сразу зачеркивай.
Когда начинается "ты слазь, я сяду" - ломай стул и в эти игры не играй.
Если море тебя печалит, ты безнадежен.
(с)Гарсия Лорка